10.06

Вопрос #67239
Смогу ли я вернуть денежные средства за купленный телефон с неисправностью?

платный250 р. открыт

Автор:

Матвей , Город: Калининград / обл Калининградская, 10.06.2023 12:00:09

Суть вопроса:

Приобрел телефон iPhone 13 в состоянии б/у в магазине, специализируемся на продажах телефонах, менее 2-х недель назад. При покупке я сдал в этом же магазине свой старый телефон по программе trade in и оплатил оставшуюся часть суммы. Спустя некоторое время я обнаружил неисправность - плохо работающий динамик телефона. С этой проблемой я обратился к производителю, чьи специалисты смогли провести удаленно диагностику телефона и определили что неисправность в самой детали телефона. Телефон не имеет никаких повреждений механического характера. Подскажите пожалуйста, смогу ли я получить за такой телефон, который был куплен в состоянии б/у, деньги обратно? И если можно, помогите сориентировать, какие действия я должен предпринять в случае отказа продавцом возвращать деньги. Фотографии переписки с производителем и товарного чека прикладываю.

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.06.2023 12:15

Напишите претензию   с указанием срока возврата денежных средств и гарантией возврата телефона, указанием суммы возможных издержек для  продавца. В случае отказа или  неполучения ответа в установленый срок обращайтесь в суд  в соответствии с ГК РФ и ФЗ №2300-1 от  7.02.1992г. 2О защите прав потребителей". 

Адвокат: Чистякова Светлана Евгеньевна   Рейтинг 9.7
10.06.2023 12:26

Здравствуйте.Можете.В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" направьте продавцу претенщию,приложив ответы производителя.Через 10 дней после получения(не получения) претензии, можете обратиться в суд с иском о признании договора купли-продажи телефона расторнутым, взыскании оплаченной за него суммы,взыскании неустойки и компенсации морального вреда.

Для начала вам необходимо обратиться к продавцу для проведения гарантийного ремонта

13.06.2023 14:56

Пункт 4 Гарантийного Талона определяет согласие покупателя с внешним видом телефона, бывшего в употреблении, подлежащего возврату только в случае возникновения существенных недостатков, которые невозможно устранить в течение гарантийного срока, распространённого на данное устройство. 

Пункт 6 Гарантийного Талона устанавливает ограничение: только полный отказ механизмов или невыполнение устройством функций признается гарантийным случаем. 

Пункт 13 Гарантийного Талона обязывает Покупателя ждать результата гарантийного ремонта в пределах сорока пяти дней с момента передачи телефона. Торговая организация не несёт ответственности только за неудобства Покупателя, вызванные отсутствием телефона в этот период.

Вывод: покупается новый нормально функционирующий аппарат сотовой связи. Разница в стоимости между новой покупкой и сделанной оплатой по трейд-ин предъявляется Продавцу на возмещение.

14.06.2023 19:47

Скорее всего нет, поскольку телефон был в употреблении и на него не распространяется гарантия. Попробовать можно путем предьявлении притензии. Однако - маловероятно иметь успех 

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?